Введение Главная > О нас

Chuanghong Industrial Co., Ltd является лидером в производстве гибких металлических труб и трубопроводов области в Китае с 2000 года.


Мы специализируемся на проектировании, производстве и продаже всех видов размеров, цветов Гибкие Gooseneck металлические трубы (стенд Трубы, держатель Руки Gooseneck Трубы и гики) и гибкие металлические трубы (Сблокированная и Squarelocked Трубы и гофрированный металлический шланг, волоконно-оптических и электрических проводов Защитные трубы ). Мы посвящаем целых решений для Веб-камеры Держатели, светодиодные и лампы Держатели, держатели Gooseneck автомобилей, микрофон бумы, держатели микрофон гарнитуры, радио и антенных опор, USB разъемы, USB зарядное устройство, кран трубки и Сырьевые Показать Кронштейны, которые с использованием стендов Трубы, в то время как Гибкие металлические трубы широко применяются в медицинской, пищевой, строительной, сантехника, волоконно-оптических и электрических проводов Ограждения для системы Telecommunicating, система управления мощностью, системы управления интеллектуального здания и строительства украшения, системы связи движения, железных дорог, химической, электростанции, шланг для душа и Sensing оборудование и т.д.

С более чем 16 лет опыт работы в отрасли, знания и опыт по широкому спектру технологий, мы всегда готовы поддержать вас с конкурентоспособной продукции, стоимость, и сервис для ваших уникальных приложений. Кроме того, наши технические возможности позволяют нам разрабатывать и производить индивидуальные продукты для удовлетворения ваших конкретных потребностей в очень короткий промежуток времени.

Пожалуйста, позвоните или напишите нам, чтобы обсудить ваши требования приложения и получить наши профессиональные предложения, если вам нужно, или запросить цитаты напрямую, отправив чертеж или ваши подробные спецификации о продуктах.

     


Technology
О последних предложениях и подписаниях!
TOP

Introduction Home > About Us

 
Chuanghong Industrial Co., Ltd is an industry leader in manufacturing flexible metal tubes and conduits field in China since 2000.


      We specialize in designing, producing and selling all kinds of sizes, colors Flexible Gooseneck Metal Tubes(Stand Tubes, Holder Arms Gooseneck Tubes and Booms) and Flexible Metal Conduits (Interlocked and Squarelocked Tubes and Corrugated Metal Hose, Optical Fiber and Electrical Wires Protective Tubes). We devote to the whole solutions for Webcam Holders, LED Light and Lamp Holders,Gooseneck Car Holders, Microphone Booms,Headset Microphone Holders,Radio and Antenna Supports , USB Connectors, USB Charger, Faucet Tubes and Commodities Display Brackets which using Stands Tubes, while the Flexible Metal Conduits are widely used in Medical, food, construction, plumbing,Optical Fiber and Electrical Wires Protections for Telecommunicating system, Power Control system, Control system of Intelligent Building and Construction Decoration, Traffic Communication system, Railways, Chemical, Power plant, Shower Hose and Sensing Equipments, etc.

With over 16 years of industry experience, knowledge and expertise across a broad range of technologies we are always ready to support you with competitive products, value, and service for your unique applications. In addition, our engineering capabilities allow us to develop and manufacture customized products to meet your specific needs in a very short time.

Please call or email us to discuss your application requirements and get our professional suggestions if you need, or to request a quote directly by sending a drawing or your detailed spec about the products.

 

     


Inquiry
.3
newsletter
Subscribe free newsletter to get latest products and discount information.
TOP